|
|
|
Одним из самых популярных видов тренажеров, развивающих выносливость являются велотренажеры. Их можно подразделить на две основные группы, прежде всего по системе нагружения (торможения) на:
- механические (Kettler (ременные): "Topas");
- магнитные (Kettler: "Trophy", "Carat", "Stratos").
Механические могут иметь ременную систему нагружения, когда величина нагрузки зависит от натяжения ремня и его трения о колесо-маховик; колодочную (Kettler: "Racer"), действие которой основано на сопротивлении тормозных колодок, прижимаемых к маховику.
В моделях с магнитной системой, нагрузка варьируется путем изменения расстояния между постоянными магнитами и маховиком или изменением величины электромагнитного поля.
Ходовые качества велотренажеров улучшаются с увеличением массы маховика.
Каждая из систем имеет свои преимущества:
- ременные велотренажеры сравнительно недороги и компактны;
- колодочные обладают большой инерционностью и прекрасно имитируют езду на гоночном велосипеде;
- магнитные - бесшумны, имеют плавный, равномерный ход.
Комфортность тренировки зависит от возможности регулировки положения седла, его величины и формы.
Все велотренажеры KETTLER оборудованы приборами для измерения частоты пульса с точностью ЭКГ. Частота пульса измеряется в области груди, и полученные данные без использования проводов передаются на тренировочный компьютер, и затем отображаются на дисплее. Это проверенная медицинскими исследованиями технология позволяет избежать неточностей. Питание: сменные батарейки.
Бесступенчатая система регулировки позволяет изменять нагрузку в широких пределах, что очень подходит для людей с различной степенью физической подготовки. Магнитная система создания нагрузки используемая в велотренажерах KETTLER обеспечивает плавное и бесшумное занятие и помогает избежать излишнего напряжения на суставы.
Высокое качество, повышенная функциональность, современный дизайн - вот исключительные черты велотренажеров KETTLER. Все велотренажеры созданы в соответствии с Европейскими стандартами безопасности DIN EN 957, 1/5.
|
|